НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ





Суббота, 23.09.2017, 17:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт - портфолио
учителя истории и обществознания
Шароновой Ирины Юрьевны

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Визитная карточка


  Я родилась 19.02.1966 года в п.Городищи Петушинского района Владимирской области.
  В 1984 году поступила в Ивановский государственный университет и в 1990 году успешно закончила его, получив специальность "Историк. Преподаватель истории и обществознания".
  С 15.08.1990 года работаю учителем истории и обществознания сначала в средней школе г.Пучежа Ивановской области, а затем (с 1993 года) в своей родной школе, которую сама заканчивала.
  В 2000 году мне была присвоена первая квалификационная категория.
  В 2002 году стала победителем районного и участницей областного конкурса «Учитель года – 2002». 
  С 2002 года – постоянный член жюри по проведению и оценке олимпиад по обществознанию и истории. 
  С 2003 года – член экспертной группы по аттестации учителей района.
  В 2009 году стала победителем Национального проекта "Образование".
  В 2010 году мне присвоена Высшая квалификационная категория.
  Тема самообразования, над которой я работаю в настоящий момент «Кооперативное обучение на уроках истории как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся».
   Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества – идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности. Уметь чувствовать ребёнка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жёсткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя.
    Для подготовки к урокам и во внеклассной работе активно применяю программы Microsoft Office Word, Microsoft Power Pont, Microsoft Office Excel и др.. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологии проблемного обучения, проекта, много внимания уделяю применению ЭОР, т.к. приоритетное направление в работе пед. коллектива нашей школы "Развитие профессиональных педагогических компетенций в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты (ФГОС)".
   В целях патриотического, гражданско-правового и духовно-нравственного воспитания чрезвычайно полезной для ребят мне представляется краеведческая работа. Соприкасаясь с историческими памятниками, музейными экспонатами, дети лучше ощущают дух минувшей эпохи, движение времени, чувствуя себя исследователями, немного историками. В практике моей работы большое внимание уделяю экскурсионным поездкам и походам по родному краю. Начиная с младшими школьниками, я иду по принципу «от простого к сложному», по мере взросления детей, усложняя объём изучения. Начинаю серию экскурсий с изучения малой родины, т.е. достопримечательностей своего посёлка, района. Затем организую экскурсии в г. Владимир, Суздаль, Александров, Муром, Гусь-Хрустальный, Плёс, Рязань, Москву, Сергиев-Посад, Тулу, Ярославль, Санкт-Петербург… После экскурсий мы обсуждаем увиденное и услышанное на классных часах, викторинах, делясь впечатлениями в сочинениях на заданную тему.
   Результатом моего опыта работы являются знания учащихся, которые они показывают на олимпиадах, исторических играх, КВН-ах, занимая призовые места. Работа в ШНО также приносит свои плоды. Вот уже восьмой год под моим руководством выходит газета «Школьная правда», которая пользуется большим интересом в нашей школе. Корреспонденты газеты помещают материалы в районную газету «Вперёд». У нас есть своя страница в поселковой газете "Городищи-инфо". Сама я увлекаюсь фотографией и прививаю эту любовь детям. Наши юные школьные корреспонденты не раз занимали призовые места в районных конкурсах фотографий по разной тематике.
   Как классный руководитель использую различные методы аналитико-диагностической деятельности, большое внимание уделяю формам свободного общения, сочетаю ставшие традиционными такие формы работы, как классные часы, беседы, диспуты, встречи с интересными людьми, турниры, беседы за «Круглым столом»…
     В августе 2013 года победила в конкурсе на замещение вакантной должности директора нашей школы.
   Моя семья – муж и сын – мои единомышленники. Если бы не они, мне бы многое не удалось в жизни. Ведь моя работа – это большая часть моей жизни! Я очень люблю её и считаю своим призванием: учить и воспитывать детей! 

Шаронова И.Ю. © 2017